Ущерб от прекращения хозяйственной деятельности превысит все, что мы можем вообразить относительно последствий вируса.
— Коронавирусная шизофрения, которая правит в мире, уничтожает экономику больше любой войны. Количество людей, которые физически погибнут в результате борьбы с коронавирусом, будет значительно больше, чем из-за самого вируса, — считает директор Института проблем глобализации, член научного совета при Совбезе РФ, экономист Михаил Делягин. В своих многочисленных выступлениях он объясняет, что происходит на самом деле и чего мы добьемся в результате введенного режима вынужденной самоизоляции.— Некоторые товарищи все еще продолжают употреблять применительно к происходящему слово «эпидемия», а некоторые вслед за чинушами из ВОЗ говорят о пандемии. Но я напоминаю, что ни в одной стране мира эпидемиологический порог не просто не достигнут, а к нему даже не подбираются, — подчеркивает Михаил Делягин. — Единственная пандемия, которая есть, — это пандемия одичалости и истерики, которая страшнее, чем любые заболевания.
[easy_ad_inject_2]
О реальной смертности от коронавируса можно судить на примере Германии, которая в отличие от многих стран Европы не прошла оптимизацию и сохранила здравоохранение.
Смертность там составляет 0,7 процента от общего количества выявленных зараженных коронавирусом. Для понимания масштаба приведу пример. Все мы сталкивались с ротавирусом.
В год 25 миллионов случаев заражения, 2 миллиона госпитализаций и смертность от 600 до 900 тысяч человек. Это примерно 1800 человек в день. Получается, от 2,4 до 3,6 процента летального исхода. А у коронавируса — 0,7!
Выгодная смерть по-итальянски
— Теперь о смертности в Италии. Там сейчас вовсю работает схема, элегантно называемая страховым мошенничеством. Если человек умирает по любой причине, вплоть до самоубийства, но в трупе находят коронавирус — причиной смерти указывают эпидемию.
Страховые выплаты в таком случае гораздо выше. Рассказывать об 11 процентах в Италии — то же самое, что говорить, будто 85 процентов смертей в России происходит от герпеса. Ведь если взять на него анализ у всех умерших, то у 85 процентов он есть.
Как же возникают адские картинки с переполненными больницами? А вы знаете, что 60 процентов членов итальянского правительства не имеют высшего образования?
Перепугавшись, они создали центр, куда свозят всех подозрительных. Но если вы людей из регионов через всю страну тащите в одну точку, то вы обязательно получите там ад. То же самое и в Испании.
[easy_ad_inject_1]
Посмотрите ролики в Интернете: стоят огромные пустые больницы, где сидит тетушка в маске и журнал листает, потому что больных нет. Всех зараженных свезли в один переполненный центр, кадры из которого крутят по телевизору.
Фантасмагорический распил денег
— Мы наблюдаем эпидемию глупости. Особенно усилившуюся, когда регионы получили права самим, в меру собственной истерики, принимать меры. От боязни показаться недостаточно паникерами региональные власти сейчас могут реально разорвать страну.
У нас уже появились закрытые города, например в Ленинградской области, куда дороги перегорожены бетонными блоками. Местные власти страшно этим гордятся. А как еду завозить?
Мы уже видим фантасмагорический распил денег, когда в одном из областных центров России в центре города в ударном порядке строят инфекционную больницу. Но инфекционная больница не должна быть на Красной площади. Это же опасно. Маленькая деталь: ее строят на бетоне, который не успел схватиться.
То есть здание, в которое сейчас вкладываются огромные деньги, просто рассыпается через некоторое время. И никто не будет виноват, потому что — «мы же старались». А теперь внимание!
[easy_ad_inject_1]
В этой области было всего 12 заболевших, из которых трое уже выздоровели. Вот масштаб истерики, которая сейчас происходит. Из-за девяти болеющих дикое количество людей просто лишаются возможности жить.
Что мы видим сегодня в результате действий чиновников? Ущерб от прекращения хозяйственной деятельности, даже если удастся избежать разрушения экономических связей регионов, превысит все, что мы можем вообразить относительно последствий вируса.
Ликвидируется бизнес. Рвутся хозяйственные связи. В ряде случаев уже начало погибать производство. Многие переживают, что предприятия сейчас начнут переходить из одних рук в другие. Это не так страшно. Мы сейчас идем к тому, что они будут продаваться по цене металлолома.
Люди плюют и уходят
— Началась преступность гастарбайтеров. Рассказывают про грабежи, когда мигранты нападают на людей, которые с тележками еды выходят из «Ашана».
Через некоторое время даже самые политкорректные из них начнут понимать, что гораздо проще отнимать кошельки, а не тележки с едой. Мы уже сейчас, когда все только начинается, имеем рост преступности. Процесс будет нарастать.
Мне пишут люди, которым нечего есть, потому что у них нет сбережений, даже в Москве. А те меры, о которых объявлено, не работают. Поддержки населения нет. Зарегистрироваться безработным нельзя.
Даже до карантина, когда все службы были открыты, человеку приходилось пройти семь кругов ада, чтобы его признали безработным. Это специально сделано так, чтобы люди плевали и уходили.
Но если проблемы не решать — как это и делалось в последние недели, если заниматься мелочовкой, лишая народ возможности работать и жить, то, извините, это государство просуществует не очень долго и не очень хорошо. Первого мая просто некого будет лечить от коронавируса.
И когда будут говорить, что «у нас нет денег», знайте, это ложь. Я не знаю, чем вызвана эта ложь. Ощущение, что безумием. Коронавирус, похоже, бьет некоторых здоровых людей по мозгам. Они не понимают, что творят, не понимают последствий своих действий. Эпидемия закончится тогда, когда правительство снова вернется в разумное состояние мыслить.
Источник: eg.ru