— Послушай, Сень, ты, конечно, во всех смыслах молодец, но не мог бы ты вести себя чуточку поскромнее?
— В каком смысле? — удивлённо спросил он.
— Ну, например, ты превозносишь свои достижения, а меня всегда задвигаешь на задний план. Мне кажется, это некрасиво и несправедливо по отношению ко мне. А ещё мне не нравится, что ты заигрываешь с молодыми сотрудницами.
— Ох, Элька, вот в чём дело-то! Ревнуешь, что ли? — расхохотался Арсен. — Да успокойся ты, мне, кроме тебя, никто не нужен.
Но на самом деле ему начали надоедать высказывания Элины в его адрес. Он и в самом деле считал себя неотразимым, поэтому вёл себя так, будто ему всё позволено.
«Эта старая грымза сама-то ничем, кроме науки, не интересуется. Похоже, и мне хочет отравить жизнь. А я ведь молодой, здоровый мужчина, мне нужно больше эмоций», — с раздражением думал Арсен.
Когда в его жизни появилась Олеся, аспирантка того же университета, подрабатывавшая в его компании, Сеня и вовсе задумался о разводе, но чётко представлял последствия. Родительская квартира Элины со всем её добром и интерьером разделу не подлежит, а значит, он останется без жилья. Да и портить отношения с Элиной, имевшей массу полезных знакомств, совсем не хотелось. Оставалось одно — избавиться от нее так, чтобы всё выглядело несчастным случаем. И надо же, как ему повезло. Эля сама врезалась в автобус и теперь находилась на грани жизни и смерти.
Примерно через месяц после ДТП Арсена разбудил телефонный звонок из больницы.
— Арсен Вадимович, ваша жена только что скончалась, так и не приходя в сознание. Мы оформляем документы для передачи тела в морг, — сообщил чей-то металлический голос и отключился.
Сеня сел в кровать. «Ну вот и всё, — пронеслось у него в голове. — Наконец-то я свободен. Всё наше имущество теперь моё».
Он почувствовал, как его лицо невольно расплылось в улыбке, и испугался.
— Э-э-э, стоп, нельзя так откровенно радоваться, иначе все будут думать, будто я это всё подстроил. Но я же ничего такого не делал, она же сама…
Место на кладбище он и правда выбрал с чудесным видом. Хотел участок поближе к обрыву, откуда открывался великолепный вид на быструю реку с молочно-белыми песчаными берегами. Но владелец кладбища сказал, что соседняя делянка уже выкуплена другим клиентом.
— Ну уж прости, Эль, персональную смотровую площадку тебе обеспечить не удалось, — язвительно прошептал мужчина, когда гроб опускался на дно могилы. Потом картинно набрал горсть земли и со словами «Спи спокойно, любимая» бросил в яму.
Домой он попал только в первом часу ночи. Сначала отбыл поминки в ресторане, потом съездил в офис, предупредил, что пару дней не будет его на работе, а затем отправился к Олесе. Но, к его удивлению, девушка наотрез отказалась от любовных утех в этот трагический день. Поэтому он вернулся в ресторан и пил до тех пор, пока его не попросили покинуть заведение в связи с окончанием рабочего дня.
На следующее утро он проснулся от писка телефона, принявшего сообщение. Сеня машинально глянул на экран, повернулся на другой бок и вдруг подскочил как ошпаренный.
— Чего-чего? — в ужасе прошептал он, открывая сообщение.
«Сень, мне ничего отсюда не видно», — писала его жена….
