Экс-президент Украины Петр Порошенко пришел на допрос в Государственное бюро расследований. Его около двух часов допрашивали по делу о возможном уклонении от уплаты налогов при покупке телеканала Прямой.
В то же самое время, его 19-летние дочки-близняшки и на год младший сын, во время допроса отца требовали свободы слова.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил блогер Алексей Романов, а также продемонстрировал фото на котором дети Порошенко с плакатами в руках требуют свободы слова.
«Эти, уже совершеннолетние, принцессы со своим братом, видимо, не понимают, за счет каких кровавых денег они сладко едят, живут и учатся в своей Англии. Пусть они, для начала, о свободе слова расскажут Вышинскому, Тимонину, Гужве и Коцабе.
[easy_ad_inject_2]
И им еще хватает наглости открывать рты и чего-то вымогать. Боюсь, что они довымогаются», — пишет Романов.
Пользователи сети не смогли пройти мимо этого поста и начали активно комментировать действия детей Порошенко.
«Это надо дойти до такой низости. Перед детьми ему не стыдно или дети в курсе всех его дел?», «Ну,разумеется. Они не читают прессу,не смотрят ТВ. Или только 5 канал?», «Это омерзительно», «яблочко от яблони. Они даже не понимают, насколько гадко это выглядит, то есть степень морального разложения равна папенькиной, что абсолютно неудивительно», «Такое впечатление, что ни они, ни их отец до сих пор не понимают, что они не «царское отродье»
[easy_ad_inject_1]
Смотреть противно», «Я то в глубине души надеялась, что после фиаско на выборах Петя как Керенский тихонечко свинтит со своим семейством за бугор, а он продолжает демонстрировать феноменальную борзость».
Также ранее сообщалось, что украинским правоохранителям разрешили допрос экс-президента Петра Порошенко с полиграфом.
Об этом сообщила пресс-секретарь Государственного бюро расследований Анжелика Иванва.
«Есть решение суда о возможности применения полиграфа во время допроса», — отметила она.
В то же время Иванова рассказала, стоит ли украинцам ожидать допроса в прямом эфире.
«Допрос не может быть проведен публично, учитывая тайну досудебного расследования. Любой допрос это не публичное действие, поэтому проведение его в прямом эфире в принципе невозможно», — уточнила она.