На улице резко потемнело и пошел густой белый снег. Анна Васильевна подошла к окну и долго смотрела на снежинки, которые подтанцовывали свои диковинные хороводы. Ее ученики тоже не отставали от учительницы. Они радовались первому снегу и уже рассказывали друг другу, как будут лепить снеговика и играть в снежки.
— Ну и что с вами делать?! Ведь уже учиться никто и не думает! Ладно, записываем домашнее задание в тетради и идите домой. – улыбнулась учительница. Орава смеющихся детей через минутку покинула класс. Анна Васильевна еще немного прибралась и где-то через час закрыла класс на ключ. Она не особо спешила домой. Все равно там ее ждет только жирный кот Мурзик.
[easy_ad_inject_2]
Когда она вышла на школьный двор, то заметила девочку из своего класса. Та стояла и тихонько перебирала палочкой пушистые снежинки.
— Маша, а ты чего домой не идешь? – удивилась Анна Васильевна. Девочка подняла на нее заплаканные глаза и направилась в сторону дома.
— Машенька, ты что плакала? Может, тебя кто обидел?! Расскажи мне, пожалуйста.
— Меня никто в школе не обижает. – опустила глаза Маша.
— Неужели дома?
— Да. Папа.
— А что он сделал? – по спине учительницы пробежался холодок.
— Он снова пьяный пришёл. Под утро. Так зашел и упал. Спит. А я не хочу идти домой. Он там до сих пор спит…
— Хорошо, Машенька, пошли ко мне. Я тебя чаем горячим напою, а потом мультики по компьютеру посмотрим. Идет?
— Да! – глаза Маши засветились яркими огнями.
В гостях у Анны Васильевны Маша просто ожила. Она с удовольствием поела блинчиков с медом, напилась чая и поиграла с котом.
— У вас такие вкусные блинчики! Прям как у мамы! – сказала она радостно.
[easy_ad_inject_1]
Анна Васильевна только опустила глаза. Она прекрасно знала, что мама Маши умерла четыре года назад от неизлечимой болезни. Отец у девочки был неплохой, работящий. Но последние полгода просто от рук отбился. Постоянно пил и утверждал, что его жизнь не имеет никакого смысла.
Анна Васильевна только опустила глаза. Она прекрасно знала, что мама Маши умерла четыре года назад от неизлечимой болезни. Отец у девочки был неплохой, работящий. Но последние полгода просто от рук отбился. Постоянно пил и утверждал, что его жизнь не имеет никакого смысла.
Анна Васильевна уложила Машу спать, а сама снова подошла к окну. Надолго она застряла в этой глуши. А ведь ей всего-то двадцать шесть лет. Вся жизнь впереди.
У нее был жених, много друзей… Вот угораздило поехать по распределению. Жених стал чьим-то мужем, друзья отсеялись. Осталась она совсем одна. Вот только еще ее ученики как-то радовали в этой жизни. И она их в обиду не даст!
Утром Анна Васильевна пошла в дом Маши. Отец девочки сидел за столом, обхватив голову руками. Вид у него был весьма помятым. В доме сильно пахло перегаром.
— Добрый день, Никита! – сказала она с порога.
— Здрасте, Анна Васильевна! Простите, у меня не убрано. А что-то случилось?
[easy_ad_inject_1]
— Да! Случилось… — у женщины в горле застрял ком.
— Неужели Машка что-то в школе натворила?
— Нет. Дело не совсем в ней! Кстати, а где она? – посмотрела на отца Маши Анна Васильевна.
— Спит еще. Ведь сегодня суббота.
— Вы в этом уверены? – подняла она одну брось. Вроде и мужчина очень симпатичный, но как жизнь свою он коротает непутево… А ведь дочь растет…
Тем временем Никита метнулся к печке. Но девочки там не оказалось. Он весь побелел и перепугано посмотрел на учительницу.
— Можете там не искать! Она дома не ночевала, а вы этого даже и не заметили. Маша сейчас у меня и ребенка очень расстраивает такое ваше поведение.
— Я исправлюсь, Анна Васильевна! Честно! Я очень люблю свою дочь.
— В общем так! Или вы прекращаете пить, или я отправлю к вам социальную
службу. Начинайте жить просто ради ребенка! Мы придем с Машей вечером. К этому времени настойчиво вас прошу привести дом в порядок и приготовить поесть. Я уверена, что свежей еды у вас нет… — сказав это девушка развернулась и пошла домой.
Они отлично провели день с Машей. Вместе поубирали, подготовились к тесту, порисовали. Потом Анна Васильевна приготовила обед и предложила испечь пирожков. Маша поддержала идею и у них получилось много вкуснейших булочек и пирогов, которые они аккуратно сложили в корзинку. Когда Маша пришла к папе, тот бросился к малышке, стал обнимать и целовать ее, и пообещал, что больше пить никогда не будет. Девочка счастливо закивала головой.
— А мы с Машей вам пирогов напекли! – улыбнулась Анна Васильевна.
[easy_ad_inject_1]
— Тогда идемте к столу. Я приготовил праздничный ужин и все-все поубирал – улыбнулся Никита. Молодые люди отлично провели время за вкусной трапезой и непринужденной беседой.
Через несколько дней Анна Васильевна также любовалась снежинками за окном. Скоро Новый год, который она снова будет встречать одна. Как же устаешь порой от одиночества…
Вдруг девушка заметила Машу и Никиту. На плече мужчина нес пушистую елку, всю запорошенную снегом.
— Анна Васильевна, а мы к вам! Можно? – спросила с порога Маша.
— Конечно! Молодцы, что пришли! Сейчас будем праздновать! – обрадовалась девушка и быстро начала накрывать на стол. Тем временем
Маша стала украшать елку и охранять ее от кота. Через несколько часов Никита, Маша и Анна уже слушали бой курантов.
— Пап, а это правда, что в Новый год сбываются самые заветные желания!
— Правда, дочь!
— Тогда я загадаю, чтобы ты женился на Анне Васильевне, и мы всегда были вместе, как сегодня!
Никита улыбнулся, взглянул на Анну и тихонько сказал:
— В эту ночь сбываются все самые заветные желание. И твое, Маша, обязательно сбудется!