Невыключенная плита: как бытовая забывчивость помогла Ирине узнать правду о свекрови

Share
  • 14 Грудня, 2025

И этого ответа было достаточно для того, чтобы Ирина приняла окончательное решение. Она не будет противиться его условиям, хотя бы потому, что молодая женщина с маленьким ребенком на руках была бы никому не нужной и вряд ли смогла бы устроить свою личную жизнь. А так, рожая ребенка от Гущина, можно было не волноваться за свою жизнь, за жизнь родителей и будущее этого самого нерожденного малыша. У Николая Ивановича не было детей, и можно было себе представить, каким сильным было его желание заполучить наследника, пусть и рожденного от мимолетной связи с молодой и сопливой девчонкой.

— Я и сейчас нахожусь в аду, — пробормотала Ирина, а потом вдруг улыбнулась.

Нет, она не будет возражать этому человеку, хотя бы потому, что она привыкла во всем потакать ему и никогда не выражать недовольство в его адрес. Как бы ни вел себя этот мужчина, он оставался самым лучшим для Ирины, а следовательно, все решения, принимаемые им, были изначально верными.

— Ты еще не знаешь, что такое настоящий ад, — сказал Николай Иванович, а потом сделал шаг в сторону Ирины.

Неожиданно для нее он протянул руки, а потом прижал девушку к себе. Она тихо плакала, уткнувшись лицом в его рубашку, а сама мысленно ненавидела себя и проклинала тот день, когда связалась с человеком, переломавшим ее жизнь и сделавшим полностью зависимой от себя. В ту ночь Ирина почти не спала, обдумывая принятые решения. Она родит ребенка Гущину, а потом получит деньги, с помощью которых устроит свое будущее. Все равно Николай Иванович не даст ей спокойной жизни, а ломать жизнь своему ребенку Ирина не желала. Пусть лучше этот малыш растет в полной семье, пусть Гущин будет счастлив рядом со своей женой и своим будущим наследником. Ирина все равно останется главной женщиной в его жизни. Той, которая родила ему ребенка и которая принесла свое материнство в жертву в угоду любимому мужчине.

— Мам, пап, я выезжаю на стажировку в столицу, — Ирина объявила родителям о своем решении спустя неделю.

До этого объявления они с Николаем Ивановичем долго обсуждали то, как будет протекать ее беременность. Оставаться в родном городе было нельзя, а уезжать в областной центр Ирина не хотела. «Если уж и менять свою жизнь кардинально, то лучше будет, если она предпочтет небольшому провинциальному городу — столицу».

— Ты никогда там не была, — ответил Николай Иванович. — И ты понятия не имеешь о том, каково жить в огромном городе.

— Я хочу жить в столице. А еще я хочу устроиться на хорошую работу после того, как… Вы понимаете, о чем я говорю? Сейчас, когда я закончила институт и получила диплом, я не могу найти работу, потому что нахожусь в положении. Я теряю год своей жизни ради того, чтобы сделать вашу с супругой жизнь полноценной и счастливой. И я хочу получить компенсацию за свою жертву.

Гущин усмехнулся, глядя в лицо Ирины. Он явно не ожидал от нее таких запросов.

— Ты решила не мелочиться, — сказал он, и его губы разъехались в усмешке. — А думаешь, что жизнь в столице сахар? Считаешь, что если ты зацепишься в столице, то чего-то добьешься? Ты ведь пустая, ты глупая и наивная девчонка. Как ты можешь на что-то рассчитывать, имея в голове бессмыслицу?

Николай Иванович продолжал оскорблять Ирину, но она решила, что не будет поддаваться на эти провокации. Раньше он говорил ей о том, что никогда бы не связался с глупой женщиной, а теперь выходило, что за все время их романа он именно такой и считал Ирину. Она ни слова не сказала своему бывшему любовнику о том, что это он вел себя глупо по отношению к ней. Ирина все еще продолжала бояться Гущина и не хотела попасть под его горячую руку.

— Я вам все сказала, — ответила она, стараясь, чтобы голос звучал уверенно и твердо. — Если вы не хотите принимать мои условия, я буду вынуждена рассказать родителям правду. И я не поеду в другой город, кроме столицы. Я не хочу жить тут или в областном центре, я хочу большего. А вы мне обещали, что я имею право выбора.

— Я буду баллотироваться на пост губернатора, — сказал ей Николай Иванович. — После того, как я получу это место, жизнь в области и в этом городе кардинально изменится. Ты же выбираешь огромный город, в котором тебе будет далеко не сладко, а я не смогу тебе помочь, разве что финансово.

— Мне не нужна другая помощь от вас, — отрезала Ирина. — Мне достаточно денег. Вы ведь не позволите мне видеться с ребенком, вы хотите его забрать. Так зачем мне видеть малыша, которого вы у меня отберете? Вы хоть и считаете меня глупой и пустой, но не можете не понимать того, что я стану матерью ребенка, которого у меня отнимут.

— Если ты в будущем пожалеешь о принятом тобой решении, я уже ничего не смогу поделать, — строго произнес Николай Иванович. — Ты будешь кусать локти, просить меня все исправить, но я ничего не буду делать для того, чтобы тебе помогать, имей в виду.

Ирина кивнула. Она понимала, что идет на страшную и довольно странную сделку, в результате которой она останется без ребенка, зато при деньгах. У нее был выбор, в конце концов она могла сбежать из города, оставив своего любовника без ребенка и без возможности угроз в ее адрес, но Ирина не захотела. Она еще не испытывала никаких чувств по отношению к растущему внутри нее малышу. Ирина еще не до конца осознавала всю серьезность и возможные последствия принятого ею решения.

Через несколько недель она уже была в столице. Приехала на поезде на вокзал, взяла такси, а потом продиктовала водителю адрес, который ей написал в сообщении Николай Иванович. Для Ирины он снял двухкомнатную квартиру. И именно туда девушка направилась сразу после приезда в столицу. Она была преисполнена восторгом. Ей хотелось поскорее разобрать все вещи, а потом до позднего вечера гулять по самому большому городу страны.

Хозяйка квартиры, которая ждала Ирину у подъезда, окинула девушку равнодушным взглядом. Наверняка она не знала всей правды о положении Ирины и понятия не имела о том, что квартиру для нее снимал ее богатый и не очень молодой любовник, который решил не называть своего настоящего имени.

— Андрей сказал мне, что вы планируете жить в столице как минимум полгода, — деловито говорила хозяйка, пока Ирина осматривала квартиру.

Услышав незнакомое имя, девушка поначалу напряглась, а потом сообразила, что Андреем представился хозяйке квартиры сам Николай Иванович.

— Да, именно так. Я приехала в столицу на стажировку. Минимум полгода, но, скорее всего, дольше…

]