–Да у нас юбилей сегодня, давай к нам! — неожиданно прокричал Денис.
Катя удивлённо смотрела на мужа.
–Веселее будет, развеешься немного, и так никуда не ходишь, с людьми пообщаешься хоть — шептал он.
–Да неудобно как-то — звучал голос в телефоне.
–Всё нормально.
И правда. Она давно не видела подругу.
–Заходи!
Вечер прошёл неплохо. Подружка принесла грузинского вина, развивашку для малыша. Он возился с ней весь вечер, и молодые могли вдоволь пообщаться.
–Всё ребят, засиделась я, допиваю кофе и бегу, мне ещё к брату заехать.
–Передавай привет, как он там?
–Нормально, сегодня результат теста ДНК получили.
–Какого? — в недоумении спросила Катя. Она хорошо знала Олиного брата, отличный парень, к жене своей так бережно относится, она даже завидовала им немного,
–Он что, сомневается в своём отцовстве? Она же души в нём не чает.
–Да нет, в роддоме там какая-то история была, и они решили что ребёнка подменили, вот и сделали тест.
–Кошмар, хорошо что у нас хоть всё нормально.
–Да у них тоже всё хорошо, малышка их родная — засмеялась Оля.
–Всё, пока! Спасибо большое, обожаю вас.
Взмахнув сумочкой, и оставив шлейф сладковатых духов, гостья упорхнула, послав супругам воздушный поцелуй. Хотелось спать, вино тепло разлилось по венам, слегка дурманило, было тепло и уютно. Она прильнула к любимому, нежно покрывая его поцелуями.
–Может мы тоже сделаем?
–Давай сделаем — томно прошептала Катя, продолжая соблазнять мужа.
–Кать, я серьёзно, давай ДНК тест сделаем — одернул её Денис
–О чём-ты? Ты серьёзно?
–Ну Всякое бывает, у знакомых тоже похожая ситуация была.
–Вот как так можно всё испортить?
Она ушла. Он говорил вдогонку, а она не слушала. Она не чувствовала себя любимой, желанной, что-то сломалось в их отношениях. Сегодня должен был быть их день, она так надеялась на него.
Было холодно, грустно, обидно. Утро не задалось. Малыш проснулся рано и всё время плакал. Денис уже не сдерживал эмоции.
–Как меня это всё достало, почему он орёт? Может съел вчера что-то? Ты всё-таки подумай о тесте, не понимаю твоей реакции, или тебе есть что скрывать?
–Как ты можешь так говорить? Что происходит, у тебя сомнения какие-то? Зачем весь этот цирк?
–Успокойся. Просто сейчас в роддомах бардак полный, всего лишь хотел удостовериться что это наш ребёнок. –Денис, мне трудно поверить что ты сомневаешься в этом. Я нет, и тест никакой делать не буду.
Он ушёл, хлопнув дверью. Она осталась. Малыш успокоился, начался новый день. Такой как 1000 остальных. Уборка, готовка, стирка, прогулка.
В парке было пусто. Она сегодня вышла рано. Солнце было щадящим, ветра не было, было комфортно. Сидя на скамейке, Катя отрешенно кормила птиц. Утренний разговор не выходил из головы.
–Зачем ему этот тест? Он ведь не был таким раньше, любит сына, как он его купал, кормил, радовался, каждой улыбке, он хвастался им. И теперь говорит о тесте ДНК. Бред какой-то. Может причина в другом?
Ребёнок уснул. Катя осторожно опустила спинку коляски, и осталась сидеть на скамейке поджав ноги. Идти никуда не хотелось. Деревья тихо шелестели листвой, возле коляски ворковали голуби, доедая крошки, о чём-то болтали вороны. Солнце поднималось всё выше, и улица становилась шумной.
–Привет! — пробежали мимо знакомые девчонки, но она сегодня не участник оживлённой прогулки.
Мысли о муже не отпускали её. Они вытеснили всё. Она прокручивала жизнь с начала до конца, задавала вопросы и пыталась найти на них ответы. Звонок мамы заставил очнуться.
–Привет! Как дела?
–Привет. Нормально.
–Что случилось? Не нравится мне твой голос.
–Да с мужем поссорилась. Катя не хотела говорить, слова сами вырвались из уст, точнее из души. Изо всех её уголочков. Мама молчала.
–Дочь, приезжай к нам пару дней, успокоитесь оба. Мне твой Денис никогда кстати не нравился. Знаешь, кто подозревает — тот сам изменяет. Подумай об этом.
–Спасибо мам, умеешь поддержать, у меня другая линия, извини.
Она отказывалась думать об изменах, предательстве, хотела всё исправить.
Несколько следующих дней были как под копирку: Муж рано уходил, поздно приходил, они почти не общались. Она надеялась, что конфликт исчерпан, но тщетно.
–Кать, я нашёл клинику, там недорого могут сделать ДНК тест.
–Мне он не нужен.
–Может ты боишься что он не подтвердит моё отцовство?
–Мне нечего бояться.
Скандала не избежать. Такой грязной ссоры у них ещё не было. Свекровь пришла в разгаре действа. Обвинения сыпались со всех сторон, ребёнок уже устал от мультиков и просто плакал. Катя взяла малыша, и в слезах выбежала из дома. Обида заполняла сознание. За что ей всё это?
Вечером она вернулась в пустую квартиру. Дениса не было. Он не ночевал дома, не пришёл утром, не звонил. Вечером она начала первой. Несмело, волнуясь
–Алло. Может поговорим?
–Ну давай, я слушаю, Сочиняй свои сказки. Уже скрывать нечего, мама мне всё рассказала.
–О чём-ты?
2 года назад. У нас было важное совещание, меня не было допоздна, мама тогда ещё просила заехать, забрать её с дачи. Я не смог, она взяла такси и решила поехать сразу к нам, клубнику отдать. Ты помнишь этот день?
–Нет.
–Ты тогда ещё звонила мне, рассказывала что кран сорвало, и мастера выызвала. Он видимо тебе не только кран починил. Что ты молчишь, сказать нечего?
–Денис, ты сейчас меня обвиняешь в чём-то? Да, мне нечего сказать, что ты хочешь услышать?
–Мама видела мужскую обувь у нас дома. Ты тогда даже в квартиру её не пустила, забрала клубнику и закрыла дверь. Как ты это объяснишь?
–Всё это какой-то нелепый бред.
–Почему ты не хочешь сделать тест? Терзают сомнения? Я сам всё сделаю.
–Потому что я знаю что это наш ребёнок.
Он был неумолим, обвинения и оскорбления уже понеслись без остановок. Денис настаивал на разводе. Дальше всё было как в тумане. Сопли, слёзы утешения, мама которая как всегда права, потом юристы, консультации. Она не спала уже вторую неделю, ребёнок болел. А ведь ничего не предвещало беды.
–Что-то здесь не так.
Катя не могла поверить, что её почти идеальный брак распался вот так, в минуты, из-за глупой истории подруги.
–Так не бывает. Почему он раньше не сомневался в ней? Малышу уже год и ни разу он не усомнился в своём отцовстве. А тут такое.
Мама старалась поддержать как могла.
–Алло, дочь, я тут подумала, может он просто алименты платить не хочет, имущество делить не хочет, квартира то у вас не маленькая. А родители его сразу предусмотрели, договор этот заставили подписать. Говорили мы с папой, в нашей живите, а мы в деревню переедем. Так нет же, жених купит в центре трёхкомнатную. Вот такой твой жених оказался. Ты вот что дочь, тоже ДНК сделай, покажи им всем.
–Мам хватит, я сама разберусь, с малышом посиди лучше, он уже выздоровел. У меня сил совсем нет.
На следующее утро Катя отвезла сына к маме. Сегодня ей нужно заехать к юристу. Дороги в городе были битком забиты, жара, смог, нервозность.
–Я докажу! — кричали из соседнего окна машины. Устрою слежку, тогда она не отвертится.
–Хорошая мысль — подумала Катя.
Может и вправду её Денис не такой белый и пушистый как ей кажется. Любовь слепа, факт проверенный. Она стала думать по-другому, вспоминать частые ночные вызовы на работу, звонки друзей, после которых он уходил из дома без объяснений.
–Почему бы и нет?
В тот вечер она прошерстила весь интернет, обзвонила всех знакомых и нашла детектива. Как ни странно, он выслушав её ситуацию, тоже настоял на ДНК тесте.
–Зачем, я и так знаю что он отец.
–В качестве доказательств не помешает. Если он так вцепился в этот тест, наверняка это будет его главное
оружие против вас. Я более чем уверен, что он предоставит на суде результат, где он не является отцом.
Опять стало холодно, пусто и тошно. Она всё ещё сомневалась.
–Неужели мама и этот детектив правы?
Неужели вся её жизнь, семья, всё оказалось пустышкой. Всё что она любила, во что верила.
–А сын? Ведь ему нужен папа.
Она хотела увидеть его, может это всё сон, и у них просто кризис. Так бывает, с появлением ребенка. Они уже месяц не виделись. Может он успокоился, и все встанет на свои места. Катя держала в руках телефон. Ладони потели, она неуверенно нажала кнопку вызова «Любимый».
–Да, я слушаю.
–Денис, Давай встретимся.
–Зачем? На следующей неделе встретимся в суде, адвокат уже подготовил все необходимые документы, тест готов, я не знаю что ты сможешь сказать в своё оправдание. Как ты могла так притворяться. И кто отец? Заезжий сантехник? Я был о тебе лучшего мнения. Ты же знаешь, что по условиям нашего брачного договора, квартира остаётся мне. Уже можешь подыскивать жилье.
–Что с тобой произошло, это твой ребёнок, какой сантехник? — кричала Катя. Ведь говорил что любишь его, меня любишь. Хорошо, давай сделаем этот тест,
если ты так хочешь, убедишься что это твой ребёнок, и забудем всё как страшный сон.
–Я уже сделал, извини, раньше надо было думать. Встретимся в суде. Пока.
Слёзы лились ручьём. Она не могла поверить в происходящее, нужно что-то делать. Мысли судорожно крутились голове.
–Встать! Суд идёт!
Она смотрела, как её благоверный поливал её грязью, предавал сына. Как ухмылялась подруга, с которой Катя столько лет делилась всем сокровенным. Как с презрением смотрела на неё свекровь и пыталась доказать её измену. Катя была спокойна. Она думала о сыне, думала что лучше не знать такого папы, думала какая прекрасная у неё мама, как она любит своих родных, и что вскоре всё закончится. Когда ей предоставили слово, женщина была краткой. Детектив действительно оказался полезным. Он выслал её фото, где её муж вместе с подругой, той самой Олей, из-за которой всё началось. Тогда, увидев это фото, доверчивая влюблённая девушка испарилась.
Осталась взрослая женщина, с холодным сердцем, полная решительности, и жаждой справедливости. И вот сейчас, перед всеми, Катя выступала безжалостно и уверенно. Она доказала, что муж изменщик, что унижал и оскорблял её. Что хотел с помощью поддельного ДНК теста доказать её измену, и тем самым лишить алиментов и части имущества своего сына.
Адвокат предоставил фото и результаты теста, где подтверждается отцовство Дениса. Муж не сдался. На протяжении полугода он тщетно пытался доказать свою правоту, но проиграл. Кроме алиментов, он теперь выплачивал немалую компенсацию за моральный ущерб. Денис остался без ничего: без семьи, сына, женщины, которая его любила, и без денег.