С 2007 года фотограф Сабстанция Джонс отмечает День святого Валентина, снимая влюбленные пары, часто — разной степени обнаженности. Что отличает ее работу от мириад пронизанных любовью снимков в интернете? Ее модели — полные. «Есть такое любопытное предубеждение, что у полных людей не может быть любви, секса и романов. Или что они недостойны того, чтобы иметь удовлетворяющие их отношения», — поясняет фотограф.
Цель серии снимков, которые Джонс продолжает создавать, — избавиться от ложных предрассудков. Ведь общество часто старается не замечать того, что изображено на этих фотографиях. Это полные и очень полные люди и их любовные отношения. Фотопроект называется The Adipositivity Project, и мы о нем уже рассказывали раньше. Новые снимки — не менее трогательные и человечные, а на волне модного бодипозитива важно не потерять гуманную сторону борьбы против дискриминации полных людей.
«Позитивное или нейтральное изображение любви у полных не представлено в медиа и культуре.
[easy_ad_inject_2]
Поэтому люди предполагают, что такой любви не существует, — говорит Джонс. — Общая черта романтических отношений — стремление громко провозглашать о них. Я хочу усилить эти прокламации настолько, насколько распространятся мои фотографии».
Изображая большое разнообразие телосложений, Джонс представляет и другие сообщества, на которые часто не обращают внимания в медиа, когда показывают любовь. Речь идет о цветных людях, людях с ограниченными физическими возможностями и представителях ЛГБТК-сообщества.
Например, в новой части фотопроекта есть снимки транссексуала Сэма в постели с партнером. Сэм написал послание, которое передал изданию Huffington Post через фотографа.
«Я должна была родиться женщиной, но мой пол всегда был мужским. Когда я достаточно выросла, чтобы что-то изменить в этом направлении, я это сделала. Важно то, насколько комфортно я сейчас ощущаю себя в собственном теле, насколько легче мне смотреть в зеркало и быть довольной тем, что я вижу. Я научилась принимать и даже любить свое тело, как никогда раньше.
Моя мужественность определяется не тем, что у меня между ног, а тем, как я проживаю свою жизнь», — пишет Сэм.
За последние десять лет Джонс наблюдала эволюцию общества в вопросе восприятия разного телосложения и отношений, отличающихся от традиционных.
[easy_ad_inject_4]
Она очень ценит этот прогресс. Но в последние месяцы фотограф замечает замедление движения вперед — отчасти, как она считает, из-за политического климата, который сбивает с толку многих американцев.
«Честно говоря, после многих лет прогресса в принятии полноты и привлечения внимания общества к проблеме дискриминации полных людей мы как будто застряли из-за политического и социального свободного падения, которое сейчас происходит в США. Это можно понять. Мы не только отвлечены тем, что происходит с нашей страной, и тревожимся за будущее, но и заняты протестами, агитацией и яростными выступлениями по поводу нашего нового неадекватного правительства и фашистских порядков, которые оно устанавливает».
«Тем временем дискриминация по размеру продолжается. Предвзятость из-за веса продолжается.
Юные девушки продолжают подвергать опасности свое здоровье, благополучие и даже жизнь ради погони за недостижимым идеалом красоты».