Когда активисты новосибирской зоозащитной организации вошли в эту квартиру, в нос им ударил запах, который, как говорится, сбивает с ног. Гостей на пороге приветствовало нечто… Люди знали, что в квартире живет собака, ведь их вызвали родственники покойной хозяйки, которые попросили забрать животное. Но узнать в этом существе собаку было просто невозможно.
Бобтейл по кличке Кокос стал героем новостей не от хорошей жизни. Хозяйка пса, пожилая жительница Новосибирска, любила своего питомца и заботилась о нем. Вот только после ее смерти родственники не захотели брать пса к себе. Они оставили его в пустой квартире хозяйки, носили ему еду, но не выгуливали и не стригли. Туалетом и местом для прогулок ему служил балкон, на котором изредка убирались.
Родные бывшей хозяйки долго спорили, кому достанется квартира, а собаку держали, чтобы охраняла жилье.
[easy_ad_inject_1]
Да уж, увидев такое, любой вор упал бы в обморок от страха. Целый год пес жил в одиночестве в пустой квартире.
Когда родные, наконец, разобрались с наследством, пес был им уже не нужен.
Хорошо еще, что они не выбросили его на улицу, а догадались позвонить зоозащитникам.
Состояние Кокоса было ужасным: шерсть отросла, свалялась, в ней запутались экскременты собаки.
[easy_ad_inject_2]
Пес с трудом мог ходить и едва дышал под твердым и ужасно вонючим панцирем. Шесть человек три часа трудились, чтобы состричь четыре 100-литровых мешка шерсти. Тело пса было покрыто язвами.
Кстати, родственники хозяйки не знали имени собаки, Кокосом его назвали уже в приюте.
После спасения собаку взяла домой профессиональная заводчица бобтейлов, благодаря которой он быстро поправился и похорошел. Что же касается людей, из-за которых пес едва не погиб, то они, вероятно, даже не чувствуют своей вины. Много лет российские активисты пытаются добиться принятия закона о защите животных от жестокого обращения. Однако этот закон до сих пор не принят.