Анна Семеновна работала в этом ресторане больше двадцати лет. Когда-то пришла сюда помощником, потом стала поваром, ну а потом, лет одиннадцать-двенадцать назад, шеф-поваром.

Ей нравилась её работа. Она вообще всю свою жизнь посвятила еде. Когда-то трудилась в столовой, потом их все позакрывали, ушла в кафе, ну а затем сюда. Хозяин, конечно, был тут личностью творческой. Сам любил готовить и блюда новые придумывал. Только вот слабость у него одна была.
Жена от него из-за этой слабости ушла, да и сам он частенько в передряги попадал. Выезжал только благодаря тому, что ресторан пользовался особым спросом. Сколько Анна пыталась с ним поговорить, сколько просила, сколько пугала… Он со всем соглашался, а потом — снова. Любил Никита Михайлович в картишки перекинуться. Да не просто так, в какого-нибудь «дурака», а на деньги.
И деньги при этом немалые. Сколько раз весь ресторан зарплату ждал по два месяца — не пересчитать. Но потом хозяин все отдавал, даже с премией. Мужик Никита Михайлович был неплохой, не жадный, вот и терпели.
Анна Михайловна взялась за ручку двери. Вот как-то неспокойно на душе было, как будто случится что-то. Хотя, ну что может случиться? Хорошо же все. Она вошла и сразу поняла: что-то все-таки стряслось. Официанты были уже на работе и сбились стайкой за стойкой. Они негромко переговаривались, и ни один из них не занимался своим делом…